пятница, 25 ноября 2011 г.

АТС без бумаги

И не только без бумаги, но и без меня, так как сделали их мои мальчишечки на конкурс от блога Открытки ♡ Card Making . Мои только ещё в работе, а вот их уже готовы. Причём мальчишечки искренне недовольны, так как по условиям задания можно выложить только одну работу, а у них ещё несколько идей есть. Остаётся надеяться. что кто-нибудь объявит подобный конкурс и они смогут наиграться с АТС вволю.
Основа АТС - отданная мне когда-то и кем-то полоска кожзаменителя. Она покрыта акриловым грунтом и покрашена акриловыми красками. Все элементы приклеены на Титан. Серию мальчики назвали "Воспоминание о лете" и каждой АТС дали персональное название. А сфотографировала я её на своём "макетном коврике" - фанерной дощечке, на которой и режу и крашу, почему-то только этот фон оказался лучшим.
Первая АТС - "Бабочкин луг". Мальчишки использовала кружево с бабочками, нитки, пластиковую бабочку и бабочку-термонаклейку для ткани.
Вторая - "Предчувствие осени". Знаете, когда бывает, что в середине лета вдруг увидишь неожиданно дерево или ветку с пожелтевшей листвой и вдруг так и обдаст холодом предстоящей осени. А потом обрадуешься, что впереди ещё так много тепла и каникул! Использованы кусочки веточки, сухоцветы-лепестки и шерсть для валяния.
Третья - "Одуванчик". Помните мультик "Тигрёнок на подсолнухе"? Мои мальчики вырастили такой же огромный одуванчик=))) Использовали сухоцвет, пуговицы и вырезали траву из ткани.
 Четвёртая - "Ромашки". Использовали нитки, цветочки-кружево и пуговицы. Лаконично, но ярко.
 Пятая - "Летняя ночь". Использованы стразы-звёздочки, бабочки, отрезанные от кружева, в виде ночных мотыльков, в траве-синтепоне, покрашенной акриловыми красками прячутся светлячки-пайетки.

Надеюсь, что в комментариях на стене эти АТС не затеряются, так как мои разрешили выложить в МЛ, а работы мальчиков  только в комментариях. Хотя мне до сих пор непонятно, как будет выбор в этом случае проводиться, если работы не попадают в линки...  Они очень надеются на удачу, девочки, милые, поддержите их, пожалуйста!

  Ещё мальчики принимают участие в задании от АРТуголка Азарт №12. Мини-формат.
 Задание интересное, присоединяйтесь!

16 комментариев:

  1. Какие у тебя мальчишки молодцы, не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!!! Сама не перестаю ими восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!Ребяткам респект!)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер серия! Мальчишки потрясающие умнички!

    ОтветитьУдалить
  5. Сонюшка, спасибо, респект передам с удовольствием=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, как мне приятно, как маме такое читать, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, приветик.
    У тебя чудесные АТС-ки! Вот бы была со стрекозой одна, как на этой неделе нужно)

    Нет ничего страшного, что ты не очень хорошо по-английски. Я ведь тоже его только в школе изучала. И могу только со словарём более-менее. Но ведь тему-то понять можно. Тем более, что там дизайнерская команда сначала выкладывает свои работы, и можно понять чего приблизительно они хотят. Ну, это как в любом другом блоге с заданиями.
    АТС это ведь карточка художника. Хочешь рисуй, хочешь штампуй, а потом крась - это твоё видение. Так что вступай в ряды! Даже если не совсем правильно что-то сделаешь, то они не ругаются)) В иностранных блогах намного мягче подходят к выполнению заданий. Нет таких склок, как в рускоязычных, типа - "Ты ещё не мастер и чего на приз нацелился?" Там все равны. Этим мне и нравится участие в иностранных блого-заданиях..
    Извини, что так длинно.
    В блоге ATc Challenge Blog можно выиграть приз.
    В блоге Fun With ATC нет призов, просто делаешь по теме и всё)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, поражаюсь и восхищаюсь твоими мальчишками! Никогда бы не подумала, что такое чудо могут сотворить не девочки. Восхитительно, особенно предчувствие осени...

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, спасибо за скорый ответ! Я обязательно там буду участвовать, призы, конечно, хорошо, но ведь и желающих их тоже много. А в этом блоге такие прекрасные АТС, что участвовать там будет очень радостно.
    А что длинно написала, так это же замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Риточка, милая, спасибо! Бальзам на сердце - похвала мальчикам. Если Предчувствие осени понравилось, они рады обменяться=)))
    А на счёт работ - а Дмитрий http://russule.blogspot.com/! А Тим Хольц! Им есть на кого равняться.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, я с удовольствием! Мне она действительно очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Рита, тогда я её тебе высылаю, мальчики очень рады!

    ОтветитьУдалить
  13. Молодцы мальчишки! А по сколько им лет? У меня тоже 2-е сыновей, мелкие еще правда (2и5 лет), но тоже пытаются. Больше всего понравилась первая работа. Если они захотят поменяться, могу либо сама нарисовать им карточку, либо мой старший. Его работы есть у меня в серии Гжель и Мурзики. правда они уже обменены, но он может еще нарисовать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Алина, спасибо большое!!! Мне очень приятно! Сейчас мальчики спят, а завтра я им ваше предложение скажу, обменяться они будут рады. Лет 15 и 10, большие уже.

    ОтветитьУдалить
  15. О правда большие!Но все равно молодцы. Редко мальчики творчеством увлекаются, я своих тоже подтягиваю...не знаю мне кажется у старшего струнка есть, но вот с усидчивостью совсем беда:)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные работы! Я думаю что их обязателно оценит команда блога! Они просто зайдут перед объявлением результатов, так обычно бывает
    (хотя, как это ни печально...не из всех блогов заходять посмотреть. я в одном участвую - там всего 15 работ было, а даже спасибо не написали...и это мне было обидно не смотря на "солидный" возраст))))

    ОтветитьУдалить