среда, 7 декабря 2011 г.

Тег №6

Уже второй день успеваю выложить тег в последнюю минуту до нового, но для меня лучше так, чем отстать. За всеми заботами и хлопотами я тогда могу затянуть и совсем не успевать с заданиями...
В этом теге я соединила два - решила переделать тег со снеговиком, даже фон под него приготовила, а тут новое задание. А ведь фольга так похожа на искрящийся снег. Вот и стоять моему снеговику на фоне из неё.
На плотный картон приклеила Титаном помятую фольгу от шоколадки, внизу слой побольше, там сугроб, покрыла её грунтом, потом красила голубым, фиолетовым и красным акрилом, стирала губкой, потом на мокрую губку нанесла краски и ещё раз протёрла фон. Он получился нежно розово-голубым, но сфотографировать оттенок не получилось... Снеговика делала похоже. Кракелюра у меня нет и в ближайшем будущем не предвидится. Но я вспомнила, как делала фоны с обычной, дешёвой, белой салфеткой. Нарисовала на картона снеговика, на акриловый грунт поместила много кусочков салфетки, потом ещё немного грунта и сверху пришлёпнула кончиком щетинной кисточки. Когда снеговик высох. покрасила его голубым и фиолетовым. Руки - кусочки давно найденной веточки, всё как у настоящего. Приклеила к тегу пуговички и снежинку, совмещённую из двух. К ленточке привязала четырёхлистный клевер. 



 
У нас сегодня, впервые после многих пасмурных дней выглядывает солнышко. Так радостно стало, несмотря на грязь вместо снега. Зато небо голубое, с полосками облаков, так хорошо!

Не знаю, почему многим не понравился тег Тима, мне так очень! Он напоминает мне те времена, когда я частенько ездила в глазные клиники Москвы. Проводница поднимет всех рано, соберёшься и ждёшь приезда, смотря в окно. А там поднимается именно такое огромное и красное солнце, вокруг всё белым-бело от снега, кое-где сквозь него проглядывает хвоя елей и сосен, совсем как на Тимовском теге. И хотя впереди полный беготни и врачей день, но в эти предутренние минуты так спокойно и даже празднично на душе. Тег Тима помог мне всё это так ясно вспомнить. Жаль, что я не могу пока ничего похожего сотворить.
И великолепные теги девочек в блоге Нарисуем будем жить .

2 комментария: