четверг, 3 мая 2012 г.

Мальчишки

  Так называется страничка, которую я сделала для своих мальчишечек. На настоящем скраповом листе, который купила в магазине ScrapMaster у Ани. Очень мне нравится этот магазин, Анечка хоть и открыла его недавно, но каждый месяц у неё новинки. Завтра покажу мои приобретения, а пока о страничке. Вместо подложек под фотографии я использовала акриловые краски, а сверху шерстяную нитку, связывающую их воедино, как и связаны между собой не только родством, но и дружбой мои сыночки. Надпись - трафарет, только я не люблю пустые места, поэтому буквы я соединила. Из очень старой развивающей тетрадки, доставшейся нам от подруги, вырезаны пары воробьёв, божьих коровок и ёлочек. Всё у меня получилось совместное=))) А журналинг - стихотворение Валентина Берестова
Любили тебя без особых причин
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
  Это ещё одна страничка для челлендж-задания «Музыка слов» от блога "Scrapfactory" . Напоминаю, что до 17 июня там принимают любой скрап-проект со стихотворным журналингом, но не цитатой, а целым стихотворением.



  А делала я её по замечательному скетчу от блога Апельсиновый ёж для задания №24, странички ждут до 3 мая. Очень он мне помог!

5 комментариев:

  1. Здорово получилось. У тебя всегда есть глубокий смысл в работах. (все не просто так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!
      ...Задумалась.., а ведь и правда, всё так и есть.

      Удалить
  2. Классная страничка получилась! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, и эта страничка отличная, мальчишки у вас замечательные!

    ОтветитьУдалить