пятница, 18 мая 2012 г.

Ещё одна страничка в арт-журнал


    Видео-вдохновение.
    Я продолжаю заполнять оборотные стороны в своём арт-журнале. На этот раз вдохновилась заданиями сразу трёх блогов. Дело в том, что задания там очень мне нравятся - нужно сделать свой собственный фон. Я внимательно прочла условия, ни один не запретил участвовать с работой в других заданиях. Надеюсь, что ничего не перепутала. Блоги вдохновители - Жажда Творчества до 18 мая задание Weekend с SunLynx - Кляксы  , успеваю запрыгнуть в последний вагон, так как очень была занята, но желание покляксить перевесило все дела, СкрапМагия до 2 июня  Задание " Кляксы, брызги, спреи, маски"  и Журнал Скрап-инфо 1 задание мая - создаем фон! до 20 мая.
   На прогрунтованные странички я нашлёпала кляксы из акриловой краски с помощью бинта по мастер-классу блога Жажда Творчества. Потом вырезала и приклеила фотографию и журналинг. Всё очень просто, но мне понравилось, шлёпала от души и было очень весело.       Спасибо за мастер-класс, теперь обязательно буду применять.

Цитата поближе
При дневном освещении.

6 комментариев:

  1. Необыкновенно! Взрыв цвета!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. еще один позитив!) Спасибо за внимание к нашему заданию. СкрапМагия)

    ОтветитьУдалить
  3. При дневном освещении еще "живее" выглядит фон! Очень эмоционально набрызгалось, Оксан!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Брызгать именно так очень понравилось, раньше я только сухой кистью брызгала или с мальчишками рисунки из пятен после сложенных листов бумаги делала, но так намного веселее оказалось=)

      Удалить