воскресенье, 19 августа 2012 г.

Здравствуйте!


   Я почти появилась. Причина моего долгого отсутствия - зловредный вирус, который накрыл наш компьютер ВКонтакте, когда мой старшенький смотрел видео, уже полгода живущее на его страничке. И всё у нас сразу заглючило и отключилось. Долго лечили наш компьютер, уже разрешили пользоваться, правда ВКонтакт он нас не пускает категорически, но мы и не рвёмся туда, хотя и хочется, терпеливо ждём окончательного выздоровления. Теперь или будут его долечивать вручную, хотя этот термин очень необычен по отношению к микросхемам и их наполнению, или форматировать всё на новый жёсткий диск. Так что я могу в ближайшее время опять пропасть.
   А пока постараюсь ответить написавшим мне здесь и на почту. Жалко что все блогоновости за такой огромный промежуток времени не смогу прочесть. Нас ведь трое на один комп, и всем очень хочется им завладеть. Я пользуюсь тем, что отправила мальчишек кушать и быстренько пишу пост.
   Девочки, кому я обещала выслать АТС из последней серии, у меня столь всего накопилось в почте, что когда я адреса отыщу (а я не успела их переписать), не знаю, если не очень для вас сложно, напишите мне их ещё раз, пожалуйста.

   Спасибо всем огромное за присланные конверты и подарки, так приятно!!!!!!!!! Я их сфотографировала и в ближайшее время, пока есть возможность, их покажу.

1 комментарий: