вторник, 21 августа 2012 г.

Цветы, АТС , конверты мейл-арт и подарки.

   У нас так холодно и горячую воду отключили неделю назад, и ещё столько же ждать включения, если, как часто бывает, не продлят отключение на неопределённый срок(((
   Хочу жить (и всегда хотела), в стране, где всегда лето, тепло, жарко, а иногда и очень жарко. И есть море и лес. А осень, зима и весна меня вполне устроят в виде недели на каждый сезон!!!! Пусть моя мечта сбудется.

  Но я не об этом хотела написать, а о тех радостях, которые пришли ко мне к моему дню рождения и чуть позже.
  Вначале покажу чудесные цветы, они приехали ко мне из Башкортостана от Лены и были аккуратно завёрнуты в замечательную розовую кальку, которую я тут же захомячила для будущих творений.  Лена, спасибо тебе большое!!! Леночка, к сожалению, не написала мне ни ник, ни адрес блога. Отзовись, пожалуйста!!!!
  От Олеси мне пришла по обмену чудесная АТС, она такая нежная и тёплая, одно удовольствие держать её в руказ и разглядывать. А на оборотную сторону Олеся приклеила фетр. МММ, какая АТСочка, смотрите сами! Олеся, спасибочки! Только конверт был вскрыт и небрежно за самые уголочки заклеен, хорошо, что АТСочку не вытащили.


  Почти все пришедшие конверты опустили мне в ящики позже, чем отпечатано на штемпеле, но уже радость, что дошли. Из 15 отправленных мною конвертов я знаю только о 8 благополучно добравшихся до своих хозяек. А от Ксю и Ирины и до меня не добрались, так грустно...
  Но я о радостном! Мне пришли три нарисованных конверта и один дизайнерский, и все они двусторонние!!!

  Первый конвертик пришёл из Питера от Леночки. На нём чудеснейшая рыбка в стиле дудлинг с вложенным в конверт письмом, а в нём замечательное пожелание. Спасибо огромное, Леночка!!!
  Следующий, очень весёлый конвертик пришёл ко мне с Украины, из Харькова от Риты. Только она разрешила кота Угрюма переименовать в Проказника, да и какой он Угрюм, посмотрите сами! Кажется, что Проказник так и замышляет какую-то забавную каверзу и заранее радостно предвкушает результат. Риточка написала мне столько добрых слов, спасибо, милая!!! А ещё вложила разноцветные конверты, я у нас таких и не видела, и отштамповочки.

 Когда я взяла в руки конверт, присланный мне Леной из Белгорода, то первая мысль была - сколько отштамповочек, как бы мне их половчее вырезать и применить, а вторая - нет, не вырежу, жалко такой красивый конверт портить, пусть остаётся на долгую память. Леночка ещё прислала мне великолепный двусторонний тег, я его уже наметила в свой арт-журнал поместить, и целую кучу всяких замечательных подарочков. Спасибо, Леночка!!!



И совершенно неожиданно, сюрпризно, мне принесли толстенный конверт от Ирочки .Красивый дизайнерский конверт, весь в цветах был полон богатствами. А ещё Ирочка сделала мне птицу Счастья и вдожила заготовку ещё для одной. Ирочкина птичка пока висит у меня над диваном. а потом я повешу её на ёлку, как и ту, что сделаю сама. Помимо чудесных вырубок и необыкновенных листов с тиснением, Ира положила ещё и проспекты выставки Формула Рукоделия, а в них замечательная схема для вышивки крестом.Большое спасибо тебе, Ирочка!!!

  Мои мальчики порадовали меня в день рождения новой баночкой любимого грунта, я как раз тосковала над остатками предыдущей, давно желаемыми силиконовыми формочками для кексов, набором очень плотной бумаги для пастели и вкуснющим рахат-лукумом.
   Покажу вам ещё и подарок подружки, она понимает моё увлечение рукоделием и, на мою огромную радость, подарила мне набор объёмного скотча, да ещё с подушечками, где только купила.., кучу бисера и три замечательных блокнота, один совсем махонький. чтобы носить с собой для срочных записей, ещё один с прозрачными разделителями, а последний с шикарными, очень мной любимыми рисунками и всякими интересностями внутри. Я ещё жадничаю, но собираюсь себя пересилить и начать в них писать.

Другая подружка подарила мне самолично сшитого плюшевого мишку. Посмотрите, какой он красавец!!!


  Девочки (и мальчики),  спасибо вам за то, что вы есть, за ваши щедрые на радость сердца!!! Обнимаю вас!!!



10 комментариев:

  1. Оксаночка, как я тебя понимаю: сама мечтаю о солнце и тепле круглый год! Не люблю холод и без горячей воды тааак плохо! В конце лета я всегда впадаю в депрессию (а в этом году у нас и лета то практически не было), хорошо хоть творчество помогает отвлечься от грустных мыслей. Ну да ладно, не будем о грустном: поздравляю с такими замечательными подарками! И пусть те письма, что ещё не дошли, обязательно найдутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у нас с тобой июнь прошёл в волнении из-за экзаменов. Потом у нас стало жарко, но каждый день были жуткие ливни по несколько раз в день. Затем резко похолодало. Дальше наступили аномальная жара, но я ей была только рада, потому что наконец-то согрелась и лето ощутила. Но, недолго радовалась, опять замерзаю и никакой надежды впереди, так как осень и школа неумолимо приближаются(((

      Спасибо за поздравления!!! Очень бы хотелось, чтобы письма нашлись, но уже все девочки, кому гораздо позже меня отправляли, получили свои конвертики...

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю тебя с такой радостью!! Столько интересных подарков!!
    И давай не замерзай, я вот приспособилась- под двумя одеялами и пледом сплю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже под двумя одеялами и сегодня задумалась об обогревателе. Мало того, что на улице холодно и сыро, из-за постоянно греющихся кастрюлек, на всю ораву, что живёт в квартире, да и из-за готовящихся заготовок ТАКАЯ СЫРОСТЬ И МЕРЗОСТЬ(((

      Спасибо, что разделила со мной мою радость!!!

      Удалить
  3. Ксюша, поздравляю тебя с подаросками!!! Я так понимаю, что в той статистики конвертов и мой. Но к сожалению я его еще не отправила( Я периодически выпадаю из интернета, и забыла какой конвертик ты выбрала, вот теперь заплатила за интернет и могу видеть. На днях отправлю))) У нас в этом году лето было... замечательное!!! Жара с мая по конец июля, прогрелись до мозга костей))) Единственный минус - засуха. За все лето дождь был два раза. А вот сейчас и у нас прохладно и дожди, травка за зеленелась, на огородах все начало расти. Но как поется в песни: у природы нет плахой погоды.... Не мерзни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что прогрелись)))
      Настя, я не о тебе писала, ты даже и в голову не бери!!!!! Мы же о сроках не договаривались, когда сможешь, тогда и отправишь.
      Мне обидно за себя и девочек, которые уже давно мне конвертики выслали, а почта так отвратительно сработала(((

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю с замечательными подарочками!
    Желаю тебе больших творческих успехов!
    Тепла, солнышка и радости в жизни!
    Заходи в гости!
    Я всегда очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!!!
      И за слова добрые, и за дары щедрые!!! Мне так приятно твоё внимание!
      И ты заходи, я тоже очень рада!

      Удалить
  5. Смотрю на ваши конверты и облизываюсь, так здорово :) Но что-то мне пока не до этого. Ладно, когда-нибудь наверстаю!
    А подарки и правда чудесные, радуюсь вместе...

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, я рада, что мои цветочки доехали до Вас. А не узнали Вы меня потому, что я в блоге Аленка и из города Новый Уренгой))) А Вы у меня в блоге постоянный гость)))

    ОтветитьУдалить