воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Страшно, но хочу!

  Если честно, то я упустила из вида сообщение об этом совместном проекте. А узнала о нём из ленты новостей от Ниночки-Нинель и Вики-V.S. , прочтя их новые посты.
   А мне как раз сейчас очень необходимо совместное творчество. Чувствую, что очень-очень нужно мне участвовать. И, конечно, в команде с Ниной и Викой. А если я успею написать пост, то запишусь под любимой цифрой 13.
  Интересно, выбывшим можно будет видеть новое задание и выполнять его уже просто для  себя. не в рамках проекта?

  Итак - блог Меaning scrap начинает с 1 марта новый сезон проекта Последний скрап герой . Раз новый, то пойду сейчас посмотрю предыдущий. Чтоб не сильно пугаться))) Ведь марафон с тегами Тима Хольтца пробежала и он мне очень много дал. Повторюсь - сейчас как раз тот случай, когда мне необходимо что-то вдохновляющее и сделанное в команде.
                                      "Последний скрап герой".
              
    Нужно ещё предложить свой вариант названия, почему-то в голову пришло только это  - Стойкий оловянный солдатик.
    С фотографией сложнее, у меня почти их нет. Даже детских. Предложу эту, я на ней вся в творчестве)
  Меня зовут Оксана. Живу я в городе Курске вместе с двумя чудесными мальчишечками, моими сыновьями.

   Невероятно волнуюсь, но хочу участвовать в проекте вместе с Ниной и Викой. Потому что я их знаю и с ними ничего не боюсь.
   Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, пусть моя мечта сбудется!


10 комментариев:

  1. Оксана, большой тебе удачи и успехов !!!
    Пусть всё сложится так, как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!
      Теперь бы не передумать от испуга. Я же телевизор не смотрю, у нас он давно сломался, да и особенно мы его и не смотрели. А прошлый сезон посмотрела-почитала немного и сама себя пугаю теперь.
      Но силы свои всё равно попробовать хочется.

      Удалить
  2. Оксан,всё будет хорошо! Вот как будет - так, значит, и хорошо!
    Мы заявки подали,с самолета прыгнули,а там уж раскроется парашют или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за поддержку!!!
      Решится на попытку - уже хорошо)

      Удалить
  3. Оксана, прикольная фотография! Спасибо, что не побоялась, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!
      Если откровенно, то уже побаиваюсь.., но от этого ещё больше хочу попробовать.

      Удалить
  4. Солнышко, пусть тебя возьмут! я знаю, что тебе это нужно (и наверное, даже больше, чем мне - хотя и мне сейчас не помешает совместное-то)))))
    я держу за тебя кулачки!!!!!!!!!!! )))) удачи!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!!
      Но я хочу чтобы и тебя, и Ниночку взяли!!!! Думаю, что нам всем сейчас необходимо.
      Удачи и побольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Очень странно! А впрочем нет, - не очень, скорее всего испугались, что твои работы в разы сильнее всех нас вместе взятых! :) С одной стороны жаль, а с другой - что ни делается, всё к лучшему - а то наши девочки даже нервными стали, а я и вовсе ушла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена - ты что!!! Вы там такие мастера, что мне расти и расти!!!!!!!!
      Жалко, что ты ушла, хотя почитав посты в блоге, и тот пост, что был скриншотом из почтового ящика. я рада, что меня не взяли. Только бы изнервничалась вся. И так переживаю очень за всех "последних героев"

      Удалить