среда, 27 марта 2013 г.

Конфетка от Елены Лев

  Я видела в заданиях блогов работы Елены, но читать блог стала после её участия в проекте Последний герой. Особенно меня восхитила выполненная по заданию лифтинг работа в стиле стим-панк. Елена сделала сразу две работы для этого задания и обе были хорошо!!!
  А сегодня я увидела, что Елена разыгрывает великолепную конфетку!!!
В ней столько великолепия, что не попробовать её выиграть невозможно)))

  И Елена просит выполнить необычное условие - показать свою любимую открытку. У меня любимая - это последняя открытка , о неё можно почитать по ссылке.


  Да, в принципе, у меня любимые три последние открытки, которые я делала в стиле гранж, эта и эта, но их фотографию я уже не буду сюда загружать, мои читатели, надеюсь, их видели, а те, кто заглянул впервые, могут пройти по ссылкам и посмотреть))) 

4 комментария:

  1. Оксана, ты меня порадовала - такой впечатляюще яркий ванитас не часто встретишь, разве что у Фернандо Винсенте. Сколько бабочек, - символа спасения и возрождения, вечной борьбы добра со злом, - я покорена, спасибо! От всей души желаю больших творческих успехов и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за такой отзыв!!!
      У меня ещё и стрекоза была заготовлена, но она как-то не захотела "сесть" на лист))) И ноты я уже не вписала, хотя намеревалась... Так что, вспомнив вашу статью в блоге Жажда творчества , понимаю, что со словом "гранж" в названии своей работы я немножко поторопилась))) Хотя и гранж её тоже можно назвать?
      Спасибо за добрые пожелания!!!! И вам желаю от всей души удачи, вдохновения и, особенно, здоровья, чтобы всё задуманное осуществить, а так же жить в Любви и Радости)))

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю тебя с Удачей! Жду от тебя письмо с адресом и пожелание по поводу вырубки "альбом" тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!
      Это ТАКАЯ РАДОСТЬ!!!
      Только включила компьютер, зашла посмотреть новости и тут такой сюрприз, это невероятное начало утра, весны и апрела))))
      Спасибо!!!

      Удалить