пятница, 10 мая 2013 г.

Ещё одно Пасхальное поздравление

  С продолжением Светлой Седмицы вас мои милые!!!! Пусть Пасхальная радость всегда живёт в ваших сердцах и ваших домах!!!
   От моих мальчишечек в подарок бабушке и дедушке со стороны их папы сложилась такая открыточка. Тоже сложной формы и с яичком сложенным из нескольких распечатанных картинок. И вокруг порхающие бабочки и встречающая цыплёнка взрослая птиц, которая присела на вынимающийся тег, а на нём написано поздравление. И чудесная божья коровка, присевшая на крохотную прищепочку. Открытка получилась такая же, как и Пасха в этом году, вся полна света, тепла, листвы и цветов.
  Фотографировала опять на бегу, но те, кто уже  работал с бумагой из этой коллекции смогут увидеть то, что мне не удалось передать на фотографии.
  И с разных сторон


  Предлагаю её блогам
  Скрап-бумага для задания Всё сложно. У меня открытка достаточно сложной формы)

     Scrapogoliki для задания № 21 Полетели  Нужно использовать "летающий объект". У меня это бабочки, птица и божья коровка. Не знаю, относится ли цыплёнок к "летающим объектам")))

     Киевский скрап-клуб для задания №20 Яйца и цыплята

      Бумажное вдохновение для задания № 47. Светлый праздник Пасха.




8 комментариев:

  1. Все в порядке. Я внесла Вашу работу в линки. Спасибо за внимание к нашим зданиям.
    Администратор блога СкрапБумага

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо Вам большое за заботу и внимание!

      Удалить
  2. Оксана, у вас не просто открытка, у вас целое панно. Все очень многоуровнево и сложно)
    Спасибо за внимание к нашему "яичному" заданию
    "Киевский Скрап-Клуб"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо вам большое, такой чудесный отзыв, сижу и улыбаюсь)))

      Удалить
  3. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какое чудо! Это твои мальчики сделали или просто преподнесли подарок, сделанный тобой?
    В любом случае мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, спасибо что вдохновлялись и творили вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть как хороша)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить