пятница, 16 октября 2015 г.

Поиграем?

           И ещё раз добрый день, мои хорошие!
  Вначале я к вам с радостью, теперь я дизайнер в блоге ScrapCraft, этот блог один из моих любимых, даже, пожалуй очень любимых. И не только потому, что задания в нём всегда интересные и необычные, а ещё и потому, что дизайнерская команда невероятно креативная и незашоренная, работы у всех девочек такие разноплановые и невероятные. В общем, поздравьте меня. Надеюсь не подвести и так же замечательно, как и другие дизайнеры, вас вдохновлять.
  А теперь о моей первой работе в качестве дизайнера ScrapCraft.
   Вы любите играть? Если "да", то ждём вас в блоге ScrapCraft. У нас вышло замечательное задание-игра "Крестики-нолики", до 5 ноября. Девочки так интересно в неё поиграли, обязательно сходите посмотреть и присоединяйтесь, так хочется увидеть вашу игру.
  А у меня для задания сложился миник-мотиватор, размером 15х15. Как раз лежала новенькая маска, о которой я сразу же вспомнила, как только увидела тему задания. Несколько раз порывалась что-то с ней сделать, но видно она ждала именно этого часа. Единственно, убедилась на собственном опыте, что эта маска тонковата для паст, оставлю её только для красок, очень трудно было её снять.
  Делала с маской обложку как всегда на дощечке на коленках, немножко поснимала, правда при искусственном освещении, цвета не совсем те, но зато видно что, из чего и как получалось. В блоге ScrapCraft опубликовали отдельным мк.
  Из большого акварельного листа, на котором работаю с красками и пробую штампы, вырезала основу для обложки
  Покрыла грунтом
  Побрызгала фиолетовым спреем
  Приклеила маску, ну правда же она сама по себе "крестики-нолики?! Даже расчерчена на квадратики.
  Смешала красную акриловую краску и тонкую структурную пасты и нанесла через маску на основу
   Когда паста высохла. размыла фиолетовый цвет перламутровым бронзовым, жаль, что на снимке не видно, как всё переливается. Кстати, это тот самый лист, от которого отрезала.
   Нашла мотивирующую надпись, приклеила букетик цветов (я же девочка), стремящуюся ввысь птицу и отдала дань фишкой любимому гранжу. Скрепила альбом самодельной верёвочкой из цветных ниток.
  В день съёмки было очень пасмурно, я снимала альбом на траве и на ветках, выросших на пне, но всё равно темноват фон, хотя и так всё хорошо видно.
  Покажу разворотами и отдельными страничками. Я их расчертила для игры. Где-то взяли верх крестики, где-то нолики, а где-то ничья. Но на не расчерченных страничках наготове по одному крестику-нолику, рвущемуся вступить в игру.
  Не знаю к какому стилю отнести мой альбомчик, может фристайл? Микс-медийная обложка, внутри достаточно лаконично, присутствует простенький дудлинг, одна страничка даже покрыта грунтом. Но разве дело в названии.  Главное в посыле.
  Фотографии для страничек частично мои, частично взяты в интернете в свободном доступе, перемежала их милыми картинками. Так захотелось. Специально не стала распечатывать надписи. Трудновато писать маркером для CD, тем более, что чернила в нём норовили закончится. Пусть не каллиграфия, но меня устраивает.
  А теперь много фотографий)))
 
 
  А здесь не случайно белая страничка. Хотя я люблю смотреть на звёзды в любое время года, но очень врезалась в память картинка из детства. Зимой, накатаешься на санках, ляжешь на них на спину и долго-долго смотришь в ночное небо. И так хорошо!
  Обратная сторона миника вырезана из того же листа бумаги для работы с красками.
  Спасибо за то, что осилили посмотреть столько фотографий)
  Мы все ждём вас в нашем задании))) Приходите, поиграйте вместе с нами)))

3 комментария: