суббота, 19 декабря 2015 г.

СП "Новогодние украшения" блога ScrapCraft - Сердечки

                      Доброго вам дня. мои хорошие!
   Как ваше настроение, приближается к праздничному? У меня так точно уже во всю. Четыре Снегурочки уже подарили мне свои подарки, расскажу о них в следующем посте, потому что в этом будет и так предостаточно фотографий.
  У меня сегодня "дела сердечные" Восемь сердец только и ждут, чтобы ими украсили пушистых красавиц. На любой вкус. Смотрите сами. И загляните в блог ScrapCraft посмотреть. какие Сердечки приготовили дизайнеры для нового этапа СП "Новогодние украшения".
 Это они все вместе.
  А дальше по-отдельности.







     Смогла я вас порадовать и вдохновить? Тогда присоединяйтесь к заданию)

1 комментарий:

  1. Какая же ты молодец! Не перестаю восхищаться твоей работоспособностью - вот мне бы так!)))

    ОтветитьУдалить