суббота, 9 января 2016 г.

Подарки от Снегурочек к Рождеству - 3 (Да не оскудеет рука дающего!)

                               Милые мои подруги, здравствуйте!
   У нас второй день подсыпает снежок. Вроде бы по-немножку, незаметно так, но уже намело сугробов. Как же красиво и замечательно! Немножко покажу вам фотографий, не могу удержаться. Так мало было снега в 2015 году, и так мы ждали его этой зимой. На улице всё время мелкий как пыль снежок, фотик у меня самый простенький, облачно, так что не ждите чего-то особенно художественного, просто порадуйтесь вместе со мной)
 Ели одели тяжёлые белые шубы
 Это моя нога на тропинке, уже утоптанной, а рядом не расчищенный ещё снег
 Дорожки в парке

 "Мартышкин труд", потому что через несколько минут как не расчищали ничего, но если бы эти чудесные труженики не вышли на работу, то весь город бы встал.



 Летняя клумбочка
 Снег окутал каждую иголочку
 Добрые люди подкармливают птиц
Всю эту красоту я увидела потому, что ходила на почту забирать посылку. Сейчас буду рассказывать о Снегурочках и приглашаю вас ещё радоваться вместе со мной)
  Снегурочка-Таня написала добрую и неторопливую книгу для семейных вечерних чтений, потому что одному читать такую книгу и смотреть великолепные иллюстрации было бы эгоизмом, ну хотя бы с друзьями вместе) И вы не только сами будете ей наслаждаться, но и подарите радость своим детям и внукам. Добрая книга для долгой доброй жизни.  Таня решила подарить радость обладания этой книге всем желающим, кто написал ей об этом перед Новым годом в группе Книга для детей "Из жизни одного дерева" . Те, кто не успел записаться и получить книгу в подарок, могут, перейдя по ссылке на сайт, купить её. Как сделала уже моя подруга) Там же все иллюстрации во всей красе. А я покажу вам только несколько фотографий.
 И чудесное пожелание от автора
 Книга большая, 25х25 см
 Чудесная бумага
 Нежные иллюстрации
 Это чудесный Рождественский подарок, спасибо большое Татьяне!!!!
  А ещё я встречалась с подругой, которая приезжала ненадолго из Дании. Она мне подарила великолепные бусы. Мы вместе по-рукодельничали, она меня научила тонкостям работы с сутажем. Я  делала украшения из бисера, с бусинами и камнями, но с сутажем впервые, покажу вам попозже. что получилось. А пока подарки от Снегурочки-Инны - целая гора разнообразного сутажа, бусины, огненные камешки и даже речной жемчуг. Инна, спасибо тебе ещё раз, я до сих пор в себя прийти не могу от неожиданности и радости)
А сегодня позвонила в домофон почтальон и сказала, что принесла мне открытку и квитанцию на посылку. И я была так рада и так очарована этой открыткой. Снегурочка-Наташа, спасибо тебе огромное!!! И за чудесные слова в открытке!!!!  Для любителей писать письма и посткроссеров даю ссылку на группу Наташи Лавка почтовых чудес. там чудеснейшая атмосфера и замечательные девочки.
 Открытка нежная, пастельная, с эффектом эмбоссинга, а какие марка и тежик!!!
Наташенька, спасибо огромное!!! Ты меня всегда так радуешь)
  А посылку я получила от своей тёзки и хозяйки чудесного блога ScrapCraft, Снегурочка-Оксана, это было потрясающе!
  Начала фотографировать сразу же, как открыла конверт, но потом всё равно бросилась смотреть и уже фотографировала всё вместе.
  Какое ароматное украшение на пакете, уже думаю куда его в таком вииде применить, потому что разбирать жалко очень. А как я люблю корицу)))
 Каонфета из бумаги тишью такого потрясающего цвета, я уже знаю, куда её применю)))
 А в ней такой шарик, что просто нет слов!!!! И он, стеклянный, устоял перед нашей почтой и теперь во всей своей красе висит на нашей ёлочке, вместе с клубничкой, которая тоже была в такой же конфетке.
 А это общий вид подарка, так много и так нужно. и так вкусно1!!!
 Шейкер долго не выпускала из рук, как ребёнок новую игрушку. Теперь точно заведу ПЛ, потому что шейкер туда так и просится.  А вот и клубничка рядом с яблочком. И вкусные конфетки, только для совершеннолетних, значит все мне) А какие украшалочки, как раз для весенних работ! И вкусная шоколадка. Простите, что фото такое, видно после улицы мой фотик не пришёл в себя... А я только перекинула всё на комп, а подарочки уже разложила по местам. Но ведь и так всё понятно же?
 На чудесном льняном полотенчике ( ну почему у нас пока нет своего дома. уже украсило бы кухню, ничего, украсит наш столик на Пасху), восхитительные булавочки, а ещё замечательные камеи! И столько многообещающих деревянных фигурок - и чемоданчик. и самолёты - точно к путешествиям, а бабочки и цветы - символ возрождения и расцвета. И две винтажных, очень приятных для пальцев, карточки.
Оксана, очень неожиданно и невероятно приятно, спасибо!

  Такого праздничного угощения, как в эти новогодние праздники, у меня ещё не было. Три поста и все полны подарками. Столько радости, спасибо вам, милые мои Снегурочки1 Дай вам Господь любви, радости, мира и здоровья!!!!
  И спасибо всем, кто разделил со мной эту радость! Вы - самые чудесные!!!!


4 комментария:

  1. С Новым годом и Рождеством! С Новым сиянием в глазах и Счастьем! Такая красота кругом и столько радости и подарков! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика!!!! Спасибо за разделённую радость и за добрые слова!

      Удалить
  2. Оксаночка, ура, долетела открыточка! Столько подарков - это так приятно! Очень рада за тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Сама в восторге, а фея на открытке так похожа на твою Машеньку)
      Спасибо, Наташа)))

      Удалить