суббота, 28 мая 2016 г.

Птица, которая в небо стремится


                Добрых вам выходных дней, мои хорошие!
   Вот и подошёл к концу Мусорный СП блога Зачарованные скрапом. Мои работы были отмечены во всех трёх предыдущих этапах, так приятно! В третьем я стала одновременно и победителем, и "любимчиком рендома"))) И ещё раз меня пригласили побыть ПД.
   Очень сложно было не подкачать. Одну работу я сделала как ПД 3 этапа для 4-го, поэтому пришлось делать ещё одну, а когда сделала, "Остапа понесло", как иногда со мной случается=))) и я сделала и третью.
  Первая работа - это коллаж их крафтовой тарелочки под пончики. У нас в городе открылось милое кафе, недалеко от моего дома, там, наконец-то!!!! я получила именно тот кофе. который мне нравится. А пончики лежали на салфетках и тарелочка осталась чистой. Конечно я сразу же поняла, что её надо заскрапить. Посмотрите, какая она милая)))
  Ну как можно было удержаться!!! Тем более, что мне предстояла работа по заданию 4 этапа. 
  В новогоднем обмене подарками дизайнеров блога ScrapCrаft. мне девочки прислали мне чипборд(?) из дерева и чудесные самодельные цветы из фоама. Они отлёживались, ожидая своего часа и он наступил...
  Вот сам коллаж
   А это Птиц, покрытый грунтом, покрашенный и дополнительно ещё я нанесла на него текстурную пасту через трафарет. Видите, как он подпрыгнул, чтобы взлететь?! Это не просто коллаж, а мотиватор.
  Детальки поближе
   Эти цветы вырезала из бумаги, в которую был упакоыван присланный мне подарок
 А вот и зветочек из фоама, в третьей работе будут ещё
  Старое кружево, присланное мне подружкой. Они нашли его в купленной квартире, когда разбирали оставленные там вещи.
 А это вид лёжа с другого бока
  И, наконец, третья работа
  Я решила сделать ещё одну подставку для кистей или карандашей. Предыдущая уже подарена и очень понравилась
 
   Я не стала ещё раз фотографировать баночку из-под оливок, такую же точно можно посмотреть здесь.
 Обклеила баночку кусочком джинсовой рубашки, такой приятный у неё цвет.
 Потом нанесла пасту через трафарет и покрыла грунтом железочки. Вначале думала, что будет только голубой декор, по-этому такой цвет. Но, пока баночка сохла ночь, я решила сделать её в таких же ярких и немного буйных цветах, как коллаж.
 Утром брызгала краску, приклеивала и частично окрашивала декор
 Что-то она решила поиграть в Пизанскую башню)))
 На самом деле, в жизни эта оплоса не выглядит так ярко, всё вполне гармонично. Облачность подводит. Скорей бы было солнечно почаще и можно было снимать на улице.
  А вот и кисточки. Но у меня уже есть баночка. так что эта тоже попадут в чьи-то добрые руки.

   Эх, вот и закончился этот экологический СП. Жаль))) Хотя я не люблю долгие СП, устаю ждать новый этап.
  Спасибо дизайнерам блога  Зачарованные скрапом за совместное творчество и великолепные вдохновляющие работы.В линки добавлю коллаж со всем тремя работами оп этому этапу.

   И вам, друзья, спасибо за то, что исправно заглядываете ко мне в гости))) Я вам всегда рада!!!


5 комментариев:

  1. Какие веселые вещицы! Яркие и жизнеутверждающие! Баночка прям очень крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы, Оксана, яркие, фактурные, легкие! Поздравляю с таким продуктивным участием в СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово вышло! Спасибо за участие в нашем СП от Зачарованных скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая работа должна вдохновлять на новые творческие подвиги!
    Спасибо что участвуете в нашем мусорном СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам всем!
    Блоггер что-то не все комментарии на почту стал отправлять, и студент во время сессии комп занимал. Обнаружила столько комментариев не отвеченных, что уже пальцы болят писать)

    ОтветитьУдалить